РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Торговля / Канцелярские товары / КанцПарк
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
«КанцПарк» - это современный формат розничного магазина товаров для учебы, офиса, творчества и хобби. Стоит отметить, что канцелярские товары необходимы широкому кругу лиц: от дошкольников до бизнесменов, поэтому товар остается актуальным всегда.
Мы знаем, каким должен быть современный успешный магазин и готовы открыть его вместе с Вами.
Под брендом «КанцПарк» можно открыть магазин трех различных форматов от 40 кв.м. Одним из главных преимуществ проекта является отсутствие паушального взноса и роялти.
Средняя выручка магазина – 650 000 руб / месяц, а наценка – от 100%.
75% работы по запуску магазина берет на себя франчайзер. Основная задача проекта «КанцПарк» не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли.
129 наших франчайзи уже открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть «КанцПарк».
«КанцПарк» - это широкий ассортимент, доступность, открытость товаров для покупателей, стильное оформление и опыт более 15 лет на рынке канцелярских товаров.
Преимущества франшизы
- Отсутствие паушального взноса;
- Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти);
- Франчайзер – «Рельеф-центр» - дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России;
- Логистика: 7 филиалов по России, оперативная бесплатная доставка до магазина;
- Более 22 000 наименований товаров;
- 15-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов;
- Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов;
- Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста;
- Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
- Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
- Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса:
- Учетная система 1С: Розница;
- IT- поддержка и постоянное сопровождение;
- Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера;
- Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера;
- Система обучения франчайзи: очное обучение, семинары и тренинги.
Обучение и поддержка
Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.
Сопровождение запуска магазина:
- Оценка месторасположения магазина;
- Зонирование магазина;
- Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
- Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
- Подготовка дизайн оформления входной группы.
IT-поддержка:
- Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
- Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
- Синхронизация учета данных;
- Готовый кассовый модуль;
- Служба HelpDesk;
- Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.
Обучение сотрудников партнера:
- Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
- Обучаем работе на POS-терминале и в учетной программе 1С;
- Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
- Изучение ассортимента;
- Обучение мерчандайзингу;
- Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.
Маркетинговая поддержка:
- Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
- Годовой маркетинговый план;
- Программа лояльности;
- Корпоративные материалы
- Дисконтная система;
- Продвижение в социальных сетях.
Что входит во франшизу
Помещение: отдел франчайзинга бесплатно предоставляет услугу поиска и оценки локации под будущий магазин
Дизайн: дизайн-проект фасада и входной группы
IT-поддержка: автоматическая загрузка накладных, синхронизация учета данных, служба Help Desk, соответствие 54-ФЗ
Обучение: обучение сотрудников
Программа лояльности: дисконтная система федеральной сети магазинов КанцПарк, система скидок для целевых групп, подарочные сертификаты
Продвижение: федеральные акции, призы за счет франчайзера, техническое обеспечение акций, продвижение в соцсетях, федеральное продвижение сети магазинов КанцПарк
ПО: предоставление ПО 1С Розница и установка
Требования к помещению
При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети "КанцПарк" на этапе выбора места под магазин происходит оценка площади согласно определенным критериям, разработанным проектом. Площадь 40-120 м2, свежий ремонт в светлых тонах, хороший свет, наличие интернета.
Критерии для формата Стритритейл:
- Трафик выше 300 чел./час;
- Первый этаж;
- Отсутствие сильных конкурентов;
- Расположение на центральной улице;
- Наличие рядом остановки;
- Парковка от 5 мест;
- Присутствие рядом школ и детских садов.
Критерии для магазина, располагающегося в Торговом Центре (ТЦ):
- Популярный среди жителей города ТЦ;
- Помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров);
- Расположение рядом с эскалатором или лифтом;
- Отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.
Условия покупки франшизы
В отношении франчайзи требования отсутствуют. Для открытия магазина «КанцПарк» не обязательно иметь опыт ведения канцелярского бизнеса. Для успешного функционирования торговой точки разработаны все стандарты и нормативы работы магазина, основанные на практическом опыте собственной сети магазинов Канцлер. На протяжении всего периода открытия торговой точки франчайзи сопровождает индивидуальный менеджер от «КанцПарк».
О франчайзере
Год основания компании: 2000
Головной офис франчайзи (город): Рыбное
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: franchiza.kanzpark.ru
Телефон: 8 (800) 500-86-27
КанцПарк - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов от компании «Рельеф-центр». Проект уже насчитывает 660 действующих магазинов «КанцПарк» в 349 городах России.
«Рельеф-Центр» – дистрибутор №1 в России по поставке канцелярских товаров. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.
«Рельеф-центр» – это:
- 7 складов во всех федеральных округах России;
- бесплатная доставка в 75 регионов РФ;
- более 22 000 наименований товаров;
- 200 российских и зарубежных брендов;
- 95% товара в наличии на складах компании.
Миссия компании «Рельеф-Центр»: работать для процветания наших клиентов, используя лидерство в технологиях и первенство в инновациях!
Дата добавления и статистика 10.04.2024; просмотров: 19.