РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Услуги / Пункты выдачи / Курьерская служба / СДЭК
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Доход франшизы состоит из 2 частей:
- Компенсация за операции — отправления и их доставка по всем регионам присутствия СДЭК. Вы будете отправлять и получать посылки/документы другим франчайзи.
- Привлечение новых клиентов — найдите компании и интернет-магазины вашего региона, которые заинтересованы в доставке товаров или документов, заключите с ними договор и получайте прибыль с каждого отправления.
Преимущества франшизы
- Франшиза СДЭК — это возможность открыть своей собственный бизнес, но при этом используя имя известного бренда.
- Сравнительно небольшая стоимость покупки франшизы и полного входа в работу.
- Компания предоставляет готовые схемы работы с грузами и клиентами.
- Доступ к обширной клиентской базе.
- Набор инструментов для анализа бизнеса, от клиентов до услуг и конечной выгоды.
Обучение и поддержка
Все наши франчайзи и их сотрудники получают доступ к корпоративному университету, где могут пройти бесплатное обучение. Подобрать все необходимые курсы поможет менеджер, которые будет помогать и поддерживать франчайзи на всех этапах работы.
Помимо этого, мы предлагаем помощь в продвижении и поиске новых клиентов, а также техническую и иную поддержку.
На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по логистике, клиентскому сервису и региональному развитию, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу. Каждый наш франчайзи получает следующую поддержку:
- Бесплатное обучение франчайзи и сотрудников, регулярные семинары и тренинги;
- Собственная CRM-система и удалённая IT-поддержка;
- Выделенный менеджер, который всегда готов помочь и ответить на вопросы;
- Маркетинговая поддержка и помощь с расширением клиентской базы;
- Доступ к международному рынку с 1 500 000+ активными клиентами.
Что входит во франшизу
Покупая франшизу СДЭК, вы получаете:
- Доступ к инфраструктуре. Отлаженные схемы доставки по всей транспортной сети, квалифицированных курьеров, оборудованные складские системы — все, что необходимо для старта.
- Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения клиентской базы
- Автоматизацию. Программы собственной разработки, которые помогут выстроить бизнес-процессы уже на старте. Возможность использования уникальной ERP и CRM-системы.
- Обучение. Мы даём каждому франчайзи и его сотрудникам доступ к корпоративному университету, курсам и базе знаний.
- Продвижение. На старте мы поможем вам рассказать людям вокруг об открытии новой точки. Рассказывать о том, что такое СДЭК не нужно — наш бренд уже широко известен по всей России.
- Прозрачную систему взаиморасчетов. Управляющая компания берет на себя оформление взаиморасчетов. Каждый день франчайзи видит реальные цифры и знает, сколько он заработал.
Требования к помещению
Компания не накладывает ограничения на локацию: пункт можно открыть как в мегаполисе, так и в маленьком городе, предварительно согласовав место с компанией. Обязательные требования к помещениям под пункты достаточно строгие:
- максимальная близость к центру города или инфраструктурному трафику;
- прямая дорога, ведущая к пункту выдачи заказов, лишенная шлагбаумов и других ограничений;
- точка выдачи должна располагаться на первом этаже, иметь вход на фасадной части здания;
- минимальная площадь – от 15 квадратных метров;
- помещение дополнено складом для хранения поступающих посылок.
Важно наличие примерочных кабин с зеркалами и другими элементами, а также кулера. Помещение должно быть оформлено в соответствии с требованиями и брендбуком СДЭК, дополнено вывеской и стойкой ресепшн. При выборе помещения предпринимателю стоит обращать внимание на следующие рекомендации:
- локация – оживленная зона, например, около станции метро, густонаселенного спального района или крупного торгового центра;
- помещение – светлое и чистое, лишенное изобилия внутренних перегородок. Если оно не слишком ухоженное, то придется больше потратить на ремонт: лучше сразу выбирать решения со свежей отделкой и дополнительными системами (освещение, вентиляция, климатическая техника);
- мебель – новая или без явных следов износа. Потребуются стойка администратора, обустройство примерочных кабин и зоны ожидания, подсветки, столика для проверки заказов.
Дополнительно необходимо позаботиться о форменной одежде для персонала, закупке оборудования (компьютеры, планшеты, принтеры, подключение онлайн-кассы, иное). Предприниматель должен строго следовать правилам франшизы, в противном случае невозможно избежать штрафных санкций.
Условия покупки франшизы
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств.
- Работа по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК.
- Ориентированность на долгосрочные партнерские отношения.
- Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе.
Мы предлагаем сотрудничество в 2 форматах:
1. Пункт выдачи заказов. Сообщите нам, в каком городе вы хотите открыть пункт выдачи, и мы согласуем с вами план исходя из охвата и необходимости в развитии этом регионе.
Для городов до 100 000 человек
- Мало конкурентов;
- Взнос дешевле в 2 раза;
- Недорогая аренда помещения.
- Паушальный взнос: 100 000 рублей
Роялти: 10% (с 7 месяца)
Для городов от 100 000 человек
- Постоянный поток клиентов;
- Крупные заказы;
- Большие рекламные возможности.
- Паушальный взнос: 200 000 рублей
Роялти: 10% (с 7 месяца)
2. Райцентр – особое предложение для городов с населением до 50 000 человек.
- Без паушального взноса;
- Нет конкурентов;
- Простые требования к помещению;
- Повышенная компенсация за операции.
- Стартовые затраты: аренда помещения, найм сотрудников, упрощённые требования к ремонту и оформлению помещения (примерно 100 000 рублей).
Условия: 12 месяцев без роялти, с 13 месяца – 10%.
О франчайзере
Год основания компании: 2000
Головной офис франчайзи (город): Новосибирск
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: franchise.cdek.ru/
Телефон: +7 (495) 009-04-05
СДЭК – это международная компания, предлагающая широкий спектр курьерских и логистических услуг.
Свою деятельность компания начала в 2000 году, а уже в 2009 запустила собственную франчайзинговую сеть. Сейчас СДЭК – это более 4700 пунктов выдачи и в 38 странах мира.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 54.