РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Авто / Детейлинг-центры / Ceramic Pro
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Территория продажи франшизы Россия, Белоруссия, Казахстан
Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это новый подход в обслуживании автомобилей.
Приобретая франшизу Авторизованного центра Ceramic Pro вы получаете бизнес с
высокой доходностью!
Возможность получения дополнительного заработка на продаже материалов
Ceramic Pro!
Финансовые показатели варьируются в зависимости от выбранного пакета франшизы.
Преимущества франшизы
Высокая доходность и стабильность бизнес-модели по всему миру.
Купив франшизу, вы сможете получать все товары и новинки Ceramic Pro без дополнительных оплат франшиз.
Вы получите обучение профессиональному использованию материалов от наших лучших специалистов и профессиональную поддержку (обкатанные стандарты работы, систему продаж)
Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне.
Стоимость материалов для франчайзи на 50% меньше, чем для других участников рынка
Помимо оказания услуг центра, вы получите права реализации продуктов в розницу на региональном уровне.
Обучение и поддержка
- Вы получите обучение профессиональному использованию материалов от наших лучших специалистов и профессиональную поддержку (обкатанные стандарты работы, систему продаж);
- Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне;
Что входит во франшизу
- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Требования к помещению
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Выбор месторасположения:
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.
Условия покупки франшизы
Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.
О франчайзере
Год основания компании: 2011
Головной офис франчайзи (город): Санкт-Петербург
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: ceramic-pro.com/ru/partners/become/
Телефон: 8-800-555-9-456
Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр
Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это новый подход в обслуживании автомобилей.
Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей
Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
Дата добавления и статистика 13.04.2024; просмотров: 13.