РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Услуги / Ремонт телефонов / Сервисный центр / Pedant.ru
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Главное преимущество франшизы Pedant.ru заключается в том, что франчайзи получает возможность использовать проверенную и успешную бизнес-модель, имея поддержку в области маркетинга, обучения персонала, высококачественных образовательных материалов и технологий.
186 локаций доступно для открытия франшизы! Оставьте заявку, и наши специалисты скажут, свободен ли Ваш город для запуска, и сообщат об условиях для начала партнерства.
Действуют специальные условия и бонусы для людей с опытом работы в сервисных центрах, либо с опытом предпринимательства в прошлом.
Преимущества франшизы
- Полное бизнес-сопровождение на всех этапах сотрудничества.
- Обеспечение хорошего клиентопотока. На следующий день после открытия в наших сервисах появляются первые довольные клиенты.
- Отлаженная автоматизированная система открытия сервисного центра.
- Качественное обучение, позволяющее профессионально вести свое дело и ремонтировать устройства, даже если раньше не было никакого опыта.
- Ежедневная поддержка бизнес-управляющего, стремящегося увеличить прибыль каждой точки.
- Полная маркетинговая и рекламная поддержка каждого сервисного центра. В центральном офисе работает профессиональная команда из 32 маркетологов!
- Свои IT-продукты, которые позволяют вести бизнес максимально эффективно и удобно.
- Абсолютная прозрачность всех процессов.
- Заключение и регистрация договора с франчайзи в Роспатенте, что полностью исключает любые неправомерные действия с обеих сторон.
- Быстрая окупаемость при невысокой стоимости паушального взноса.
- Постоянное расширение предоставляемых услуг, что существенно сказывается на выручке сервисных центров.
- Стабильность и планомерное развитие компании Pedant.ru демонстрирует ее надежность в качестве сильного партнера.
Обучение и поддержка
Работа по франшизе Pedant.ru – это постоянное обучение и развитие. На этапе подготовки к запуску сервисного центра вы пройдете интенсивный двухнедельный очный курс в нашей школе в Москве на базе отеля.
В блоке обучения для управляющего мы расскажем об организационных особенностях, таких как взаимодействие с арендодателем, контролирующими органами, управление и мотивация персонала, тестирование качества запчастей.
В блоке менеджера вы и ваши будущие сотрудники получат теоретический и практический опыт диагностики и ремонта iPhone и других смартфонов, дополнительные материалы по ремонту iPad.
Отдельные разделы обучения и практические блоки посвящены коммуникативной части, таким как общение с клиентами, сопутствующие продажи, повышение лояльности, выход из проблемных ситуаций, работе в информационной системе — оформление заказов, касса, документооборот, учет ТМЦ, инвентаризации.
После открытия сервисного центра вы получите доступ к базе знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками, макетами и полезными инструментами. Кроме того, предоставляются материалы по ремонту других моделей смартфонов.
Контроль соблюдения стандартов и NPS
Соблюдение наших стандартов по ремонтам, правил общения с клиентами, инструкций по оформлению заказов и сервису — это гарантия стабильного роста прибыли сервисного центра, гарантия того, что клиент будет возвращаться вновь и рекомендовать наш сервисный центр другим. Поэтому мы ежедневно через систему видеомониторинга проверяем работу сервисного центра. На следующий день после ремонта служба контроля качества собирает оценку обслуживания у клиентов.
Технологии управления сервисным центром
Партнеры управляют процессами в сервисе с помощью нашей информационной системы. Вот некоторые из возможностей:
- Статистика, учет заказов и клиентов ведётся внутри одного окна.
- Инвентаризация, учёт, касса внутри финансового модуля.
- Система онлайн обучения новых сотрудников.
- Доступ к закрытому разделу «База знаний».
- Мотивация сотрудников и пр.
- Поддержка каждый день
Мы добиваемся того, чтобы партнер максимально быстро мог открыться и начал получать прибыль. Поэтому при запуске нового сервисного центра мы помогаем франчайзи на каждом этапе, что сокращает его риски и затраты.
Маркетинг
Мы обеспечим до 60% потока клиентов. Берем на себя онлайн-рекламу, картосервисы, социальные сети и SEO продвижение.
В центральном офисе работает профессиональная команда из 32 маркетологов!
Маркетинг — сильнейшая компетенция команды Pedant.ru.
Что входит во франшизу
Обучение: 2-х недельное обучение франчайзи в собственной школе в Москве
Гарантия: гарантированный поток клиентов
Оснащение: предоставление оборудования и мебели
Запуск: оказание помощи в открытии сервисного центра
Инструкции: все необходимые инструкции для ведения собственного бизнеса
Поддержка: по всем вопросам, в том числе по налоговым и юридическим
Сопровождение: помощь в открытии ИП и счетов
Система управление: сервисным центром, персоналом, закупками
Доступ к закрытой базе знаний
Персонал помощь в подборе
Видеонаблюдение: организация видеонаблюдения для ПК и смартфонов
Требования к помещению
Мы предлагаем разные форматы франшизы «Pedant.ru»:
- Остров в ТЦ;
- Павильон в ТЦ;
- Сервис с отдельным входом.
Стоимость паушального взноса на любой формат составляет от 210 до 610 тыс. рублей, в зависимости от города.
Технические требования и индивидуальный дизайн-проект предоставляются после заключения договора коммерческой концессии.
Условия покупки франшизы
Наши франчайзи – надежные партнеры, у которых слова не расходятся с делом.
Наличие опыта ведения предпринимательской деятельности или ремонта телефонов - не главный критерий в выборе франчайзи. Мы успешно обучаем любого человека, который искренне заинтересован в процветании общего дела.
О франчайзере
Год основания компании: 2013
Головной офис франчайзи (город): Москва
Контактное лицо: Павел Смородин
Сайт франшизы: franshiza.pedant.ru/
Телефон: 8 (800) 775-25-14
Pedant.ru - одна из крупнейших сетей сервисных центров по ремонту смартфонов в России.
Уже 576 точек по РФ!
Франшиза с гарантией! Возвращаем деньги, если "не пошло"!
Полный возврат денег за франшизу, если Вы откажетесь после открытия. Вероятность такого события минимальна, поэтому есть гарантия по договору.
Франшиза до 1 миллиона рублей.
Стоимость от 600 тыс. до 790 тыс., в зависимости от города.
Большая федеральная компания с подтвержденным успехом.
У 38% наших франчайзи 2 точки и более, что подтверждает успешность нашей бизнес-модели.
Полное оффлайн-обучение, совместное открытие, даем все инструменты.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 76.