РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Торговля / Продуктовые магазины / Пятёрочка
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Обратный франчайзинг – уникальный формат франчайзинга, не имеющий аналогов на Российском рынке франшиз в продуктовом ритейле. В отличие от прямого франчайзинга, в данной модели все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера (торговой сети «Пятёрочка»).
Простыми словами, вы получаете в пользование готовый известный бренд, право использования торговой марки, бизнес-модель, но, при этом, товар в торговую точку вы не покупаете, а берёте на реализацию.
Как франчайзи вы реализуете товар, за что получаете агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
Для партнёра франшиза торговой сети «Пятёрочка» — это возможность получить передовой опыт и лучшие практики управления розничной торговлей у лидера отрасли и стать частью успешного бренда.
Инвестиции в открытие
- от 9 млн Р – стоимость вспомогательного и торгового оборудования
- от 7 млн Р – стоимость ремонтно-строительных работ
- *конечная стоимость будет зависеть от площади и состояния помещения.
Выплаты
Франчайзи:
- 500 000 Р – паушальный взнос (разово)
- Франчайзер:
- ~20% от выручки – агентское вознаграждение по итогам месяца
Преимущества франшизы
- Франчайзи не нужно искать поставщиков и платить за товар заранее.
- Поставки ведутся поставщиками и распределительными центрами X5.
- Партнёры сети «Пятёрочка» не нуждаются в дополнительной рекламе.
- Франчайзи «Пятёрочки» не заняты вопросом логистики.
- Компания поддерживает предпринимателей, консультируя по вопросам лицензирования и IT.
- Обучение персонала сети проводится по стандарту компании.
- Помощь в общем ведении бизнеса производится по программе, отлаженной годами торговой практики.
Обучение и поддержка
Мы поддерживаем своих партнёров по любым вопросам.
Помогаем вести бизнес с первого дня.
- Консультация по лицензированию.
- Обучение персонала.
- ИТ-сопровождение.
Что входит во франшизу
- Подготовка ТЭО нового проекта: оценка места, анализ возможного товарооборота.
- Компания помогает разработать ТЗ для ремонтно-строительных работ.
- Франчайзи получает необходимую базу контактов поставщиков (торговое и складское оборудование, товар для продажи).
- Готовая логистика.
- Корпоративная поддержка внутри сети.
Требования к помещению
- От 350 кв.м. площадь магазина (из них торговый зал не менее 250 кв.м).
- От 50 кВт электрическая мощность.
- Наличие зоны разгрузки.
- Рекомендовано наличие зоны парковки.
- Рекомендована локация соответствующая получению алко и табачной лицензии.
Условия покупки франшизы
- Желание развивать перспективное направление деятельности.
- Готовность соблюдать стандарты системы правообладателя.
- Приветствуется опыт ведения бизнеса: франшиза, общественное питание, розничная торговля и пр.
О франчайзере
Год основания компании: 1998
Головной офис франчайзи (город): Москва
Контактное лицо: Александр Беккер
Сайт франшизы: franch.5ka.ru/
Телефон: +7 (495) 662 88 88
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. Сегодня федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Group — ведущей российской продуктовой розничной компании, которая также управляет супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося». Под управлением Компании также находятся 53 распределительных центра и 4 386 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
По состоянию на март 2023 сеть «Пятёрочка» включает в себя 19 549 магазинов. В марте 2023 года сеть начала операционную деятельность в ДФО — в Хабаровском и Приморском краях, в результате общее число регионов присутствия сети достигло 69.
«Пятёрочка» является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 260 тыс. сотрудников.
«Пятёрочка» — народно известная сеть магазинов «у дома» в России. Магазин всегда расположен удобно для покупателей и располагает широким выбором товаров повседневного спроса.
«Пятёрочка» позволяет совершать покупки с умом, предлагая промоакции и скидки, а также продукцию собственных торговых марок без завышения цены.
Компания существует уже 24 года, прошла слияния и поглощения и, постоянно модернизируясь, продолжает занимать лидирующие позиции. Партнёры торгового бренда «Пятёрочка» становятся частью сильной компании с опытом десятилетий.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 35.