РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Детские франшизы / Детская одежда / Детские магазины / Acoola
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Acoola – модная и популярная марка детской одежды для детей 3-14 лет.
Реализация детской одежды является одним из самых востребованных направлений ритейла. Дети быстро растут, что рождает постоянный спрос на смену полного гардероба. Магазин может закрыть все потребности, предлагая не только одежду, но и бельё, чулочно-носочные изделия и аксессуары на все сезоны.
Определяющим фактором успешности бизнеса является локация магазина. Рекомендованное месторасположение – нижние этажи в торговых центрах с высоким трафиком. Хорошая локация, невысокие инвестиции, широкий пул целевых покупателей и эффективная маркетинговая политика обеспечивают магазинам быструю окупаемость и высокую прибыль.
На всех этапах запуска и развития магазина с вами будет команда наших менеджеров.
Преимущества франшизы
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Два формата сотрудничества: купля-продажа и комиссия (товар на реализацию)
- Быстрая окупаемость
- Использование торговой марки Acoola
- Высокая узнаваемость бренда
- Собственное дизайн-бюро
- Персональный менеджер для консультации на всех этапах
Обучение и поддержка
- Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта
- Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.
- Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик
- Качественная рекламная и информационная поддержка
- Мерчендайзинг, обучение персонала.
- Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина
Что входит во франшизу
Поддержка: помощь в подборе локации, готовые решения архитектурного и дизайн-проекта, курирование операционных показателей магазина дивизионным управляющим
Маркетинг: комплексная рекламная поддержка, совместные промоакции и рекомендации по маркетинговой политике, подключение магазина к единой бонусной системе для покупателей
Экономика: расчет инвестиционной модели до заключения договора. Совместное выполнение плановых показателей
Персонал: рекомендации по подбору, доступ к платформе дистанционного обучения
Товар: предоставление товара на реализацию
Логистика: бесплатная доставка товара и POS материалов до дверей магазина
Требования к помещению
- Площадь: 80–120 м2
- ТЦ с высоким трафиком
- Первая линия, нижние этажи
Условия покупки франшизы
- Наличие необходимых оборотных средств.
- Активная жизненная позиция, вовлеченность в бизнес-процессы.
- Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Acoola.
О франчайзере
Год основания компании: 2005
Головной офис франчайзи (город): Санкт-Петербург
Контактное лицо: отдел франчайзинга
Сайт франшизы: acoolakids.ru/cooperation/franchising/
Телефон: 8 (812) 389 66 44 доб. 7029
Торговая марка Acoola входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) и является одним из ведущих российских ритейлеров в сегменте детской одежды.
Более 270 магазинов представлены во всех федеральных округах России, а также на территории Армении, Казахстана и Беларуси.
Главная особенность марки Acoola — рекомендации самих детей.
Проведённые нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами.
Родители, в свою очередь, отмечают важность качества и функциональности одежды.
Закладывая эти принципы в основу, мы создаём вещи, рекомендуемые детьми и сочетающими в себе самое главное:
- Актуальный дизайн и отличное качество.
- Разумную цену.
- Прочность и долговечность тканей.
- Большой размерный ряд.
Качество продукции гарантировано оптимальным сочетанием натуральных и искусственных волокон в продукции.
Все товары проходят многоступенчатый контроль, как на производственных фабриках, так и на собственном складе перед отправкой в розничную сеть.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 38.