РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Питание / Кафе / Бургерные / Шаурма / Гриль №1
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Средний показатель чистой прибыли по сети через 8 месяцев работы ресторана — 650 000 рублей в месяц. Средний чек — 351 рубля.
В ежемесячный роялти в размере 3,5% включены следующие услуги:
- Непрерывный доступ к CRM с базой знаний
- Курирование проекта выделенным региональным представителем
- Подключение к сайту grill1.org и лидогенерация
- Подключение к call-центру
- База поставщиков с партнерскими скидками
- Федеральный маркетинг
- Брендированная упаковка
- Обновление брендбука
- Автоматизация бизнеса
Преимущества франшизы
Главные достоинства франчайзингового предложения от «Гриль №1»:
- Сильный бренд
- Понятный и вкусный продукт
- Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте
- Индивидуальный дизайн-проект
- Возможность выбора формата в зависимости от инвестиционных возможностей
- Подробный вводный курс
- Поддержка франчайзи со стороны специалистов управляющей компании на всех этапах ведения бизнеса
- Федеральный маркетинг
Обучение и поддержка
Обучение партнера и его команды происходит по модульной системе.
Партнер проходит обучение в действующем тренинговом ресторане (г. Барнаул).
Далее обучение проводят руководители отделов управляющей компании: IT-сопровождение, операционная поддержка, маркетинговое обеспечение, HR.
Каждого партнера подключаем к Единой сервисной службе партнеров с персональным сопровождением, которая поможет по любому вопросу операционной деятельности и к Единой службе контроля сервиса и качества, которая будет помогать в соблюдении высоких стандартов продукта и разборе сложных ситуаций с гостями.
Что входит во франшизу
- Право пользованием товарным знаком.
- Полное маркетинговое сопровождение: брендбук с готовыми решениями, проработанные акции, контент- и эвент-планы.
- Бесплатное обучение партнера и его команды.
- Поддержка на всех этапах.
- Сайт и мобильное приложение.
- Доступ к базе знаний.
- Единый контактный центр.
- Полный доступ к ПО и CRM.
- Федеральный HR-центр.
Требования к помещению
Для оценки локации потребуется собрать следующие данные:
- Планировка помещения (технический план, отдельный вход, подводка водоснабжения и канализации, вентиляция, не сообщающаяся с общедомовой)
- Расположение на карте города
- Адреса ближайших конкурентов
- Фотографии (экстерьер, интерьер), в том числе фасада здания со входом, витрин (при наличии), обеих сторон улицы
- Проходимость локации
Требования к помещению:
- Площадь от 110 до 150 м²
- Высота потолков — 3 метра
- 2 входа, ширина дверного проема 1 метр
- Мощность электроснабжения – 50 кВ
Условия покупки франшизы
Чтобы стать франчайзи «Гриль №1», необходимо подать заявку на нашем сайте.
Этапы открытия новой точки:
- Согласование кандидата
- Подписание договора коммерческой концессии
- Выбор локации
- Разработка дизайн-проекта и планировки помещения
- Подбор, оформление и обучение сотрудников
- Ремонт помещения и закупка оборудования
- Установка программного обеспечения
- Выезд на территорию партнера команды запуска
- Проведение технического и официального открытия
О франчайзере
Год основания компании: 2012
Головной офис франчайзи (город): Барнаул
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: grillonefranch.ru/
Телефон: 79237272103
«Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.
В 2015 году был запущен сервис с гарантией доставки готовых блюд за 59 минут и компенсацией в виде сертификата на бесплатную пиццу в случае задержки.
«Гриль №1» — это качественные и честные рестораны общественного питания. В меню представлены: шаурма, пицца, WOK, крафтовые соусы и аппетитные закуски.
Ингредиенты производятся в собственном цехе и проходят через систему контроля качества. Никаких усилителей вкуса и химии.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 68.