РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Красота и здоровье / Салоны красоты / Маникюрные салоны / Косметологии / Персона
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Международная франшиза «Персона» представлена в Дубае и Турции. Наша франшиза подразумевает открытие с нуля или ребрендинг уже имеющихся салонов. Все имидж-лаборатории являются организациями, предоставляющими рабочие места, а сотрудники наших франчайзи — налогоплательщиками. Мы разработали эффективную систему мотивации персонала, привлекательную для мастеров, что побуждает специалистов выбирать основным местом работы салон под нашим брендом, а не обслуживание на дому.
Преимущества франшизы
- Рабочая модель франчайзинга в бьюти-индустрии.
- Своя система роста и развития персонала.
- Уникальная концепция подхода к имиджу клиента.
- Грамотно выстроенные бизнес-процессы.
- Высокое качество услуг.
- Мы сопровождаем 150 салонов, 80 сотрудников, эксперты-практики в своих областях, сопровождаем через аналитику эффективности клиента.
Обучение и поддержка
Помощь в открытии
Команда франчайзера помогает партнерам на всех этапах открытия. Гарантирована помощь в:
- Определении критериев выбора помещения – оценке потенциала и инфраструктуры района
- Оформлении договора аренды и получении разрешительных документов (ФНС, Роспотребнадзор)
- Расчете инвестиций – предоставляется готовый бизнес-план с плановыми переменными и постоянными затратами на обслуживание одной точки
- Обучении персонала – управляющих, администраторов
- Поиске партнеров – у франчайзера есть готовая база компаний производителей и поставщиков расходных материалов и оборудования, которые предоставляют хорошие скидки на продукцию для бизнеса
- Согласовании дизайн-проекта объекта – салон будет оформлен в узнаваемом стиле
Обучение
Управляющий и его команда проходят обучение в Бизнес-школе франчайзера. Базовый курс для руководителей состоит из 4 этапов:
- Администрирование бизнеса
- Стажировка в салоне
- Финансовый менеджмент
- Курсы «Живой сервис» (2 дня) и ретрит (от 3 дней до недели)
Преподаватели – владельцы салонов, директора и администраторы с большим опытом работы.
Из корпоративной программы партнеры узнают:
- Основы маркетинга, клиентского сервиса и продвижения бьюти-услуг
- Правила оценки локации
- Подробный алгоритм действий по открытию салона
- Критерии проверки наемных мастеров
По результатам обучения франчайзи поймет:
- За счет чего формируется конечная стоимость маникюра, стрижек, визажа
- Какие расходные материалы и в каком количестве требуются для предоставления тех или иных услуг по прайс-листу
- Как общаться с первичными и постоянными клиентами
- Какие корпоративные бонусы и программы нужно использовать для стимулирования потребительского спроса
- Как работать с кассовым аппаратом и CRM-системой
- Как подбирать персонал
Управляющий станет экспертом по администрированию салона красоты, локальному и финансовому менеджменту. Для администраторов предусмотрена отдельная стажировка.
Мастера проходят аттестацию в Школе Стилистов (1 день) и курс от партнеров – поставщиков декоративной косметики (3 дня).
У франчайзера будет круглосуточный доступ к базе знаний, которая регулярно дополняется новыми идеями и проектами документов.
Поддержка
Собственника филиала поддерживают более опытные коллеги-франчайзи. Можно задать интересующий вопрос в корпоративном чате. Периодически франчайзер организует открытые встречи, публичные мероприятия и ивенты для лучших специалистов компании. Кроме того, управляющий получит готовый маркетинговый план и посадочную страницу на официальном сайте проекта.
Юристы «Персоны» проверяют договор аренды на предмет чистоты сделки, помогают оценить юридические риски открытия салона. Например, не стоит заключать договор на 11 месяцев, так как в нестабильных рыночных условиях велик риск неожиданного разрыва отношений с арендодателем. При этом неотделимые улучшения и наработки вам никто не возместит.
Что входит во франшизу
Для открытия салона потребуется 2-3 месяца. На третий месяц работы филиал начнет приносить инвестору прибыль от 450 000 рублей в месяц.
Запуск проекта проходит в три этапа:
- Диагностика – проверка помещения, квалификации мастеров, обучение. На первом этапе франчайзер определяет перспективы сотрудничества и возможность оборудования точки в выбранном месте
- Открытие – подписание договора, оборудование рабочих мест мастеров, получение лицензии и иных разрешительных документов, запуск рекламной кампании для привлечения первых клиентов
- Начало работы – помощь куратора по вопросам обработки входящих звонков, записи и консультирования клиентов, оказания услуг
Более подробная информация о каждом из указанных этапов содержится в инструкциях, математических моделях и планах франчайзера. Партнеру пошагово передадут все необходимые знания.
Существует три основных франчайзинговых пакета:
- Ребрендинг – инвестиции от 2 000 000 рублей, срок окупаемости – 1,5 года. Франчайзер поможет «перекроить» имеющуюся салон-парикмахерскую в крутую имидж-лабораторию. Формат подойдет для салонов класса «А» и «Б», расположенных в торговых центрах крупных городов России (с населением от 1 000 000 человек)
- «LAB» – от 5 500 000 до 10 000 000 рублей со сроком окупаемости от 3 до 3,5 лет. Полноформатный салон в центре города на первой линии, в местах с хорошей проходимостью
- «DAILY» – от 3 000 000 рублей со сроком окупаемости 2,5 года. Предложение актуально для инвесторов, мечтающих открыть небольшой салон в спальном районе (до 5 рабочих мест)
Требования к помещению
Место расположения салона – ритейл или торговый центр (первый этаж, проходная). Помещение должно быть светлым, отапливаемым и с системой кондиционирования. Важно наличие санузла. Требования по площади – от 60 до 150 квадратных метров. Принципиально наличие витринных окон. Архитектор поможет составить планировку рабочих мест и зон при помощи средств визуализации.
Условия покупки франшизы
Для успешного запуска франшизы покупателю придется соответствовать ожиданиям учредителей. От управляющего потребуется полное погружение в бизнес и повышенное операционное внимание. Как минимум нужно:
- Самостоятельно подобрать команду
- Провести первичный отбор мастеров для дальнейшего обучения
- Найти подходящее помещение
- Работать официально – наличие статуса ООО или ИП обязательно
- Эффективнее всего работать в связке «Инвестор–Управляющий». В целом каких-то специфических требований франчайзер не предъявляет: всему нужному вас обучат в процессе сотрудничества.
О франчайзере
Год основания компании: 1994
Головной офис франчайзи (город): Москва
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: persona-franshiza.ru
Телефон: +7 (916) 032-41-87
ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.
Самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты
ПЕРСОНА - самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ.
Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.
Открывшись 20 лет назад, ПЕРСОНА изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.
Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности!
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 30.