РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Красота и здоровье / Салоны красоты / Маникюрные салоны / Косметологии / Персона

Франшиза Персона
Сеть салонов красоты


Стоимость франшизы

Необходимые инвестиции
5 000 000 - 20 000 000 ₽
Паушальный взнос (в том числе)
1 200 000 ₽
Прогнозируемая доходность
от 2 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Более 450 000 ₽ в месяц
Роялти
до 17 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Основная информация

Срок запуска: 3 месяцаСрок окупаемости: 18 месяцев Год запуска франчайзинга: 2004
Год основания компании: 1994 Франшизных предприятий: 120 Собственных предприятий: 10

Как работает франшиза

Международная франшиза «Персона» представлена в Дубае и Турции. Наша франшиза подразумевает открытие с нуля или ребрендинг уже имеющихся салонов. Все имидж-лаборатории являются организациями, предоставляющими рабочие места, а сотрудники наших франчайзи — налогоплательщиками. Мы разработали эффективную систему мотивации персонала, привлекательную для мастеров, что побуждает специалистов выбирать основным местом работы салон под нашим брендом, а не обслуживание на дому.

Преимущества франшизы

Обучение и поддержка

Помощь в открытии
Команда франчайзера помогает партнерам на всех этапах открытия. Гарантирована помощь в:

Обучение
Управляющий и его команда проходят обучение в Бизнес-школе франчайзера. Базовый курс для руководителей состоит из 4 этапов:

  1. Администрирование бизнеса
  2. Стажировка в салоне
  3. Финансовый менеджмент
  4. Курсы «Живой сервис» (2 дня) и ретрит (от 3 дней до недели)

Преподаватели – владельцы салонов, директора и администраторы с большим опытом работы.

Из корпоративной программы партнеры узнают:

По результатам обучения франчайзи поймет:

Управляющий станет экспертом по администрированию салона красоты, локальному и финансовому менеджменту. Для администраторов предусмотрена отдельная стажировка.

Мастера проходят аттестацию в Школе Стилистов (1 день) и курс от партнеров – поставщиков декоративной косметики (3 дня).

У франчайзера будет круглосуточный доступ к базе знаний, которая регулярно дополняется новыми идеями и проектами документов.

Поддержка
Собственника филиала поддерживают более опытные коллеги-франчайзи. Можно задать интересующий вопрос в корпоративном чате. Периодически франчайзер организует открытые встречи, публичные мероприятия и ивенты для лучших специалистов компании. Кроме того, управляющий получит готовый маркетинговый план и посадочную страницу на официальном сайте проекта.

Юристы «Персоны» проверяют договор аренды на предмет чистоты сделки, помогают оценить юридические риски открытия салона. Например, не стоит заключать договор на 11 месяцев, так как в нестабильных рыночных условиях велик риск неожиданного разрыва отношений с арендодателем. При этом неотделимые улучшения и наработки вам никто не возместит. 

Что входит во франшизу

Для открытия салона потребуется 2-3 месяца. На третий месяц работы филиал начнет приносить инвестору прибыль от 450 000 рублей в месяц.

Запуск проекта проходит в три этапа:

  1. Диагностика – проверка помещения, квалификации мастеров, обучение. На первом этапе франчайзер определяет перспективы сотрудничества и возможность оборудования точки в выбранном месте
  2. Открытие – подписание договора, оборудование рабочих мест мастеров, получение лицензии и иных разрешительных документов, запуск рекламной кампании для привлечения первых клиентов
  3. Начало работы – помощь куратора по вопросам обработки входящих звонков, записи и консультирования клиентов, оказания услуг

Более подробная информация о каждом из указанных этапов содержится в инструкциях, математических моделях и планах франчайзера. Партнеру пошагово передадут все необходимые знания.

Существует три основных франчайзинговых пакета:

Требования к помещению

Место расположения салона – ритейл или торговый центр (первый этаж, проходная). Помещение должно быть светлым, отапливаемым и с системой кондиционирования. Важно наличие санузла. Требования по площади – от 60 до 150 квадратных метров. Принципиально наличие витринных окон. Архитектор поможет составить планировку рабочих мест и зон при помощи средств визуализации. 

Условия покупки франшизы

Для успешного запуска франшизы покупателю придется соответствовать ожиданиям учредителей. От управляющего потребуется полное погружение в бизнес и повышенное операционное внимание. Как минимум нужно:

О франчайзере

Год основания компании: 1994

Головной офис франчайзи (город): Москва

Контактное лицо: -

Сайт франшизы: persona-franshiza.ru

Телефон: +7 (916) 032-41-87

ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.

Самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты

ПЕРСОНА - самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ.
Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.

Открывшись 20 лет назад, ПЕРСОНА изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.

Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности!

Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 30.