РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Торговля / Товары для дома / Хозяйственные магазины / Канцелярские товары / МПР
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
МПР – федеральная сеть розничных магазинов с товарами для дома, работы и отдыха. В широкий ассортимент, который насчитывает более 4 500 SKU, входят инструменты, посуда, спортивные и туристические товары, игрушки, подарки, бытовая техника и другие товарные направления, которых всего 18.
Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки. Кстати за развитие сети – открытие каждого пятого МПР, мы дарим сертификат в размере 2 млн. руб. на закуп товара в компании.
С октября 2018 открыто 530 магазинов в 328 населенных пунктах - от Симферополя до Анадыря. Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки.
Преимущества франшизы
- МПР – быстрорастущая сеть с федеральным именем и привлекательной концепцией магазинов «товары для дома».
- В товарный ассортимент входят 18 направлений (инструменты, посуда, спортивные и товары для туризма, игрушки, подарки, бытовая техника и другие), покупатель с любыми предпочтениями и доходом найдет для себя подходящее предложение.
- Благодаря 4-м распределительным центрам в России и продуманной продуманной логистической сетью мы доставляем товар регулярными рейсами.
- Предоставляем партнерам выгодные условия для закупа товаров в магазин.
Обучение и поддержка
Очное практик-ориентированное, десятидневное обучение в образовательном центре на базе магазина-школы, основанной в 2019 году, где мы проводим курсы для ваших сотрудников:
- Управляющий магазина.
- Повышение квалификации.
- Кладовщик.
Если полученные знания не получится с первого раза применить на действующем магазине, у партнеров есть возможность воспользоваться дополнительной услугой выездного регионально тренера, который в индивидуальном порядке, на вашем магазине сможет провести необходимое обучение.
Что входит во франшизу
Что вы получите, заключая договор с МПР?
- Готовую бизнес-модель.
- Возможность закупа товаров по более низким ценам.
- Возможность использования зарегистрированных товарных знаков.
- Сопровождение на этапе открытия и в ходе работы магазина.
- Ассортимент на каждый сезон.
- Готовые маркетинговые активности.
- Очное и дистанционное обучение, услуги выездного регионального тренера.
- Брендированную рекламную продукцию.
- Установку современного программного обеспечения и форму автозаказа товара.
- Подключение к интернет-магазину.
- Подключение к бонусной системе лояльности.
Требования к помещению
Площадь
- 300 - 400 квадратных метров
Размещение
- рядом с магазином должны находится крупные продуктовые магазины
- для размещения торговой точки подойдут 1, 2, цокольный этажи
Оснащение
- помещение должно быть отремонтировано
- потолки должны иметь высоту не менее 3 м
- освещение - не менее 800 люкс, отделка стен, керамогранит, приточно-вытяжная вентиляция, кондиционирование, мощность вводного кабеля не менее 15 квт, интернет
Условия покупки франшизы
Инвестиции от 4 661 000 рублей и желание заниматься развитием сети формата non-food. Опыт в розничной торговле не требуется, но будет вашим преимуществом.
О франчайзере
Год основания компании: 1992
Головной офис франчайзи (город): Нефтекамск
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: franshiza-mpr.ru
Телефон: +7 (800) 250-06-00
Проект МПР принадлежит группе компаний «Гала-Центр» — крупной торговой платформе, предоставляющей клиентам возможность получить доступ к закупкам широкого спектра товаров народного потребления от ведущих поставщиков. Торговая платформа объединяет 18 товарных направлений и предоставляет качественный сервис как для поставщиков, так и для конечных потребителей.
Отличительной особенностью является широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций, реализуемых через разные каналы сбыта: оптовый, сетевой, Магазины Постоянных Распродаж в России и ближайшем зарубежье.
Главный принцип, который платформа рекомендует для повышения технологичности бизнес-процессов - это динамика продаж: регулярное обновление ассортимента; своевременная реализация сезонного товара; постоянная работа с неликвидами (распродажа единичных остатков и витринных образцов}.
Дата добавления и статистика 28.03.2024; просмотров: 26.