РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Авто / Автосервис / Автосалоны / SPOT
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес.
Идея, создавшая с нуля 21 станций, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.
Как работает франшиза:
- Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
- Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
- Окупаемость инвестиций: 80% в 1й год
- Срок окупаемости: 14 месяцев
- Точка безубыточности: 0-3 месяцев
- Рентабельность бизнеса: 22-27%
- Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
- Роялти-каникулы: 3 месяца
- Запуск за 2-4 недели
Преимущества франшизы
- узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала;
- построенная на личном опыте и 19 раз проверенная в деле бизнес-модель;
- работающие стратегии продвижения и рекламные каналы;
- высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации;
- фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво;
- план и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия
- и многое другое, см. ниже франчайзинговый пакет.
Обучение и поддержка
- Обучение (г. Санкт-Петербург).
- Обучим франчайзи и двух его представителей/работников всем основным рабочим процессам «на передовой» - в рабочее время на нашем автосервисе.
- Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
- Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.
Что входит во франшизу
- Проверенная прибыльная бизнес-модель
- Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение, руководство по работе с ПО
- Предоставляем выделенный сайт
- SEO продвижение сайта в поисковых системах
- Доступ в систему онлайн-записи
- Call-центр: контроль качества и выручки + обратная связь от клиентов (по желанию, первый месяц бесплатно, далее по текущим расценкам)
- STARTBOOK для Руководителя
- STARTBOOK для Работника
- Спецификации оборудования
- Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
- Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления
- Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
- Пакет внутренней документации
- Выезд группы открытия (расчёт индивидуально)
- Обучение персонала и франчайзи в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
Требования к помещению
- Отдельно стоящее здание в оживленном месте. Высокий автомобильный и пешеходный трафик. Близость к авторынкам, автомагазинам.
- Долгосрочная аренда помещения под СТО с регистрацией договора в ФРС.
- Площадь от 50 до 100 м2
- Удобный подъезд и парковка.
- Телефон, интернет.
- Электроснабжение - не менее 15 кВТ.
- Водоснабжение и канализация.
- Высота потолка 4 метра.
- Привлекательный внешний вид здания. Наличие места для вывески.
Условия покупки франшизы
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом, желательно собственное готовое предприятие в форме ИП или ООО.
- Опыт работы с автомобилями, понимание специфики работы с целевой аудиторией.
- Деловые навыки и финансовая грамотность.
- Опыт торговой деятельности или работы в автосервисе на значимых должностях.
- Наличие оборотных средств на полугодие.
- Инвестиционные ресурсы собственные или привлеченные.
Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты города-спутники). Для Санкт-Петербурга франшиза открыта за пределами КАД, включая Ломоносов, Петергоф.
Также SPOT рассматривает любые другие страны.
О франчайзере
Год основания компании: 2013
Головной офис франчайзи (город): Санкт-Петербург
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: franchise.zamena-masla-spot.ru
Телефон: 8 (800) 333 22 95
Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес: идея, создавшая с нуля сеть из 21 станции, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.
Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса по замене масла.
2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
2016 год - было открыто еще 2 станции.
2017 году - открыто 3 станции.
2018 год - открыта первая пятипостовая станция и две классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
2019 год - открыты ещё три новые станции и запущена продажа франшизы.
2020 год - открыто 9 новых станций, 3 из них по франшизе, две из трёх в «+» с первого же месяца.
2021 год - открыто 6 франшиз, подписано 12 контрактов.
Сейчас SPOT - это 46 станции, 75 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 390 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост - мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.
За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.
Дата добавления и статистика 07.04.2024; просмотров: 23.