РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Питание / Рестораны / Кафе / Бургерные / Subway

Франшиза Subway
Сеть ресторанов быстрого обслуживания


Стоимость франшизы

Необходимые инвестиции
4 000 000 - 6 000 000 ₽
Паушальный взнос (в том числе)
300 000 - 600 000 ₽
Прогнозируемая доходность
500 000 – 3 000 000₽
Возможная чистая прибыль
от 250 000 ₽
Роялти
8% + НДС - от выручки (ежемесячно)
Иные текущие платежи
2% - отчисления в Российский Федеральный Рекламный Фонд, для проведения федеральных рекламных кампаний.

Основная информация

Срок запуска: 1,5 месяцаСрок окупаемости: от 18 месяца Год запуска франчайзинга: 1974, 1994 (в России)
Год основания компании: 1965 Франшизных предприятий: 670 Собственных предприятий: 3

Как работает франшиза

Франчайзинг запущен в 1974 году. SUBWAY — бизнес для предпринимателей, которые выбрали энергичный стиль жизни. Компания открыта для новых франчайзи и готова обеспечить их инструментами для повышения конкурентоспособности в нише быстрого обслуживания.

Франчайзер предоставляет апробированную бизнес-модель, которая позволит партнеру работать и получать высокие доходы за счет продажи востребованного и любимого аудиторией продукта.

Сэндвичевая концепция Subway® развивается по системе франчайзинга с 1974 года. За это время модель ведения бизнеса компании доказала свою эффективность во всем мире. Предприниматели, купившие франшизу Subway®, получают максимум преимуществ от сотрудничества с всемирно известным брендом: пул лояльных потребителей, готовую систему управления, консультации экспертов рынка, налаженные контакты с поставщиками.

Subway® считается франчайзинговой сетью с одним из самых низких уровнем первоначальных затрат в ресторанном бизнесе. При максимальной поддержке со стороны Subway®, Вы сможете открыть свой ресторан уже через 2 месяца.

Преимущества франшизы

Франчайзер получает ряд преимуществ от сотрудничества со всемирно известным брендом:

Subway — франчайзинговая сеть мирового уровня с одним из самых низких уровней первоначальных инвестиций.

Обучение и поддержка

Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию, подготовит индивидуальный дизайн-проект в соответствии с техническими параметрами ресторана, разработает план расстановки мебели и поможет сформировать заявку на закупку оборудования по выгодным ценам у оптовых поставщиков.

Сотрудники отдела франчайзинга помогут организовать стройную цепочку поставок, предоставят все необходимые POS-материалы и элементы фирменного стиля SUBWAY (брендбук, бизнес-бук).

За 6 дней до торжественного открытия на точку приедет региональный консультант, который поможет произвести запуск по заранее подготовленному чек-листу.


Обучение
Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в головном офисе компании (представительство в РФ), расположенном в Санкт-Петербурге. Партнеры смогут познакомиться с корпоративной политикой; посетить действующие точки; изучить стандарты сервиса, технологии приготовления блюд и многое другое.

Периодически франчайзер организует тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети, а также проводит онлайн-вебинары и презентации бренда в регионах РФ и СНГ.

Поддержка
Subway — мировая франшиза с лучшей системой поддержки для инвесторов. В постпродажное сопровождение включены:

Консультационная поддержка со стороны регионального менеджера, который раз в месяц приезжает в ресторан для проверки текущего состояния дел
«Красная книга» — инструкция по управлению бизнесом, которую получают все инвесторы после прохождения курса обучения в Санкт-Петербурге
Поддержка рекламного фонда и доступ к базе данных с маркетинговыми материалами, расположенной на корпоративном портале SUBWAY PARTNERS

Что входит во франшизу

Франчайзер предоставляет все инструменты для быстрого открытия ресторана в любом регионе РФ. В паушальный взнос включены:

Покупая франшизу Сабвей, предприниматель получает:

 

Требования к помещению

Требования зависят от формата заведения. Для ресторанного дворика в ТЦ (фудкорта) потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 45 до 60 квадратных метров с доступом к сети электроснабжения на 30 и более кВт, подводкой воды и фановых труб к кухне и линии раздачи, системой кондиционирования и вентиляции, доступом к интернету.

Требования к полноформатному ресторану:

Условия покупки франшизы

Прежде всего, франчайзи должен пройти 2-недельное обучение или же нанять доверенного человека, который пройдет курсы вместо него. До покупки франшизы необходимо зарегистрировать бизнес как юридическое лицо или как объект индивидуального предпринимательства. Также владелец должен выбрать систему налогообложения. Чаще всего выбирают один из двух стандартов:

Перед открытием ресторана нужно получить разрешительные документы от СЭС и органов пожарного надзора.

Помимо этого, франчайзи гарантирует соблюдение следующих условий:

Напоминаем, что компания проводит проверки своих филиалов, поэтому нарушать условия нельзя.

О франчайзере

Год основания компании: 1965

Головной офис франчайзи (город): Москва

Контактное лицо: -

Сайт франшизы: subway.ru/franchising/index_ab.php

Телефон: 8-800-555-444-9

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Основная продукция — субмарина-сэндвичи со всевозможными начинками, от ветчины до рыбы. Хлеб для сабов выпекается в ресторанах каждые 4 часа. Состав соответствует требованиям ГОСТа, а производство — требованиям СанПиН.

По темпам роста продаж, рентабельности и эффективности бизнес-модели рестораны SUBWAY в РФ занимают 2 место среди национальных рынков мира.

Дата добавления и статистика 07.04.2024; просмотров: 20.