РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Красота и здоровье / Лазерная эпиляция / Косметологии / Салоны красоты / Laser Love

Франшиза Laser Love
Cеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии


Стоимость франшизы

Необходимые инвестиции
от 3 500 000 ₽
Паушальный взнос (в том числе)
900 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Более 800 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Более 300 000 ₽ в месяц
Роялти
8% от выручки
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Основная информация

Срок запуска: 2 месяцаСрок окупаемости: 14 месяцев Год запуска франчайзинга: 2018
Год основания компании: 2018 Франшизных предприятий: 259 Собственных предприятий: 0

Как работает франшиза

Laser Love – семейный бизнес.

Ноу-Хау компании – оптимизированная бизнес-модель домашней студии без барьеров между мастеров по эпиляции и клиентом; конкурентоспособная маркетинговая модель, нацеленная на переориентирование клиентов с устаревших методов депиляции путем популяризации услуг лазерной эпиляции.

Низкий уровень постоянных издержек и минимальная доля переменных расходов обеспечивают самодостаточность бизнеса с первых дней работы.

В состав франшизы входит:

Полный комплект оборудования для рабочей зоны:

Стойка под кофе для работы
Форма для персонала
Набор полиграфии и внутренняя вывеска

Обучение персонала – доступ на обучающий портал
Настройка маркетинга – на момент открытия вы получаете готовую рекламную компанию онлайн и до 200 лидов (предварительные записи на услуги) – Вы открываетесь с готовой клиентской базой
Настройка CRM-системы
Сопровождение открытия

Ежемесячно сопровождение (в бюджете роялти):

Преимущества франшизы

1. Проверенная бизнес-модель

2. Сильный бренд:

3. Мощная УК

Мы открыли более 230 студий, и наш опыт = ваша прибыль и стремительное развитие.

Обучение и поддержка

Laser Love имеет свой собственный центр обучения и систему «прокачки» партнеров.

Мы разделяем партнеров на грейды на основе финансовых показателей, чтобы более точечно и эффективно решать возникающие вопросы и развивать салоны, ведь франчайзи с выручкой в 600-800 тысяч рублей, 800 тысяч - 1 миллион рублей нужны одни инструменты для прокачки, а партнерам с выручками от 1,5 миллиона рублей — совсем другие. И мы знаем, как помочь вырасти и тем, и другим. 

Обучение работников франчайзи проходит бесплатно в дистанционном формате. Для этого разработана специальная обучающая платформа «Пачка». Кроме того, регулярно проводятся вебинары и видеоконференции с партнерами, обновляются учебные материалы.

Обучение проходит по трем направлениям:

Что входит во франшизу

Требования к помещению

У нас нет завышенных требований к помещению под студию:

Санитарно-эпидемиологических требований к помещению всего два:

Условия покупки франшизы

Для нас не так важен предпринимательский опыт и навыки, как ваше стремление и ответственность, понимание, что вам придется также вкладывать время и силы в бизнес. Кроме того, важно ответственно подойти к вопросу инвестиций в салон, разобрав все финансовые моменты с менеджером.

О франчайзере

Год основания компании: 2018

Головной офис франчайзи (город): Новосибирск

Контактное лицо: -

Сайт франшизы: laserlove.ru/franchise

Телефон: +7 (961) 870-20-80

Laser Love — крупнейшая в России сеть студий лазерной эпиляции и косметологии и трижды лидер рынка в бьюти-сегменте по версии аналитиков.

230+ студий. Узнаваемый бренд с большой аудиторией лояльных клиентов

45% партнеров владеют >1 студией. Для нас это ключевой показатель. Открытие второй студии — доказательство успеха первой.

0 партнеров закрылось по финансовым причинам, даже в 2020 году.

История Laser Love началась в 2018 году с небольшой студии в Новосибирске. C 2018 года мы выросли из 1 точки в крупную сеть с более 230 студиями на территории России и СНГ — никто из конкурентов не приблизился к нам по количеству партнёров и студий. 

Сейчас Laser Love — сильный бренд с большой историей.

За 5 лет мы вышли на качественно высокий уровень ведения бизнеса.

Внедрили инструменты для контроля за деньгами, оборотами средств, заполняемостью и потоком клиентов.

Разработали систему обучения для франчайзи и сотрудников

Изменили позиционирование и сделали ребрендинг

Разработали собственную линию косметики

Расширили список услуг для увеличения среднего чека и лояльности клиентов

Дата добавления и статистика 08.04.2024; просмотров: 24.