РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Питание / Рестораны / Фаст-фуд / Бургерные / Black Star Burger
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Франшиза ресторана быстрого питания Black Star Burger – это безусловный гарант успешного старта бизнеса для любого из наших партнеров в различных регионах земного шара, ведь мы открыли уже более 100 ресторанов и каждый день обеспечиваем работоспособность всех партнерских объектов на высшем уровне!
Детально выверенные бизнес-процессы в совокупности с жестким контролем качества позволяют нам обеспечивать высочайший уровень работы персонала на местах.
Креативные маркетинговые инструменты, которые используются в нашей кампании, цитируются большинством СМИ, а Федеральный охват рекламы позволяет обеспечить трафик в каждый ресторан сети. Для работы по увеличению лояльности и повторных посещений гостей у нас есть мобильное приложение, которое решает данную бизнес задачу, а также множество акционных предложений, которые Вы можете запустить в рамках локального маркетинга!
Опыт, экспертиза и креативный подход позволяет Black Star Burger выгодно выделяться на рынке франшиз, ведь мы сочетаем в себе гибкость, мобильность и предприимчивость малого бизнеса и четкую структуру бизнес-процессов, оптимизацию издержек и контроль качества мировых лидеров Fast food рынка
Black Star Burger задает тренды:
- Мы первыми начали есть бургеры в черных перчатках. Вы, наверняка, заметили, как после 2016 года другие кафе тоже начали предлагать эти аксессуары. Но ассоциируется этот жест с нами.
- У нас необычная подача и свои «фишки». При заказе VIP бургера, официант приносит его с фейерверками, все гости смотрят на счастливчика, кто-то снимает на телефон. Это дает посетителю шанс на несколько минут почувствовать себя звездой.
- Наполняем рестораны атмосферой молодежной тусовки. В залах играет музыка артистов лейбла Black Star. А наши комбо продаются под дерзким названием «Офигенный хавчик».
- Наш оригинальный лозунг «Соччный Мощщный» отлично смотрится как на фартуках сотрудников, так и на футболках клиентов. Так повышается узнаваемость бренда.
Преимущества франшизы
Известный бренд, широко освещаемый в СМИ
Востребованное меню в сегменте фастфуда
Постпродажное сопровождение инвесторов
Обучение и поддержка
Помощь в открытии
Франчайзер поможет найти проверенных поставщиков ингредиентов и расходных материалов, предоставит спецификации оборудования, подробный дизайн-проект с планом расстановки мебели и приборов. Все бизнес-процессы автоматизированы.
Обучение
Компания предоставит инструкции по найму, обучению и мотивации персонала, управлению бизнесом, а также все необходимые инструменты для работы и сопроводительную документацию.
Поддержка
Партнерам гарантирована поддержка на всех этапах ведения бизнеса (маркетинг, финансовые и юридические моменты, IT-сопровождение).
Контроль
Франчайзер разработал строгие стандарты качества и регламенты, которым должны следовать все сотрудники сети. Предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку для управляющих, мотивационные программы для обслуживающего персонала. На точках установлены камеры. В компании применяется система удаленного контроля качества и «Тайный покупатель». Проверка осуществляется по нескольким параметрам: франчайзер укажет на недочеты и поможет устранить замечания в короткие сроки.
Привлечение клиентов
Благодаря федеральной рекламной кампании, бренд генерирует большой поток трафика в рестораны сети. Хорошим спросом пользуется доставка: с сайта и мобильного приложения, доступного в AppStore и Google Play. У Black Star Burger почти 600 000 подписчиков в Instagram. У компании огромный медиаресурс: бренд поддерживают топовые блогеры и артисты.
Что входит во франшизу
- Право работать под сильным брендом.
- Договор коммерческой концессии.
- Помощь в подборе и утверждение выбранной локации.
- Предоставление контактов подрядчиков и консультация по созданию индивидуального дизайн-проекта ресторана и технической документации по оснащению ресторана.
- Технологии производства, «ноу-хау» и высокие стандарты качества.
- Меню.
- Подготовка персонала перед открытием.
- Обучение открытию и запуску ресторана.
- Доступ к программному обеспечению, необходимого для работы ресторана.
- Проработанная маркетинговая стратегия, ведущая к целевому финансовому результату.
- Исходники рекламных материалов для открытия точки, проведения акций, обновления меню.
- Рекомендованный список поставщиков сырья и продукции для нашей сети.
- Размещение информации о вашем ресторане на федеральном сайте. Информация о франчайзинговых точках размещается в общем списке нашей сети.
Требования к помещению
Ресторан + производство
- Площадь – от 150 до 250 кв. м
Ресторан + вынесенное производство
- Площадь – от 100 до 200 кв. м.
- Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
- Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
- Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
- Площадь посадочных мест – от 80 до 90 кв. м.
- Электрическая мощность – от 150 до 170 кВт.
- Мощность вытяжки – 15 000-18 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Фуд-корт + производство
- Площадь – от 100 до 190 кв. м.
- Площадь посадочных мест – от 20 до 30 кв. м.
- Электрическая мощность – от 120 до 140 кВт.
- Мощность вытяжки – 13 000-15 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Фуд-корт + вынесенное производство
- Площадь – от 20 до 80 кв. м.
- Электрическая мощность – от 110 до 120 кВт.
- Мощность вытяжки – 11 000-12 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Дополнительное помещение:
- Площадь – от 40 до 120 кв. м.
- Электрическая мощность – от 90 до 100 кВт.
- Мощность вытяжки – 6 000-7 000 куб. м.
- Холодное и горячее водоснабжение.
- Канализация.
Объект должен быть:
- с парковкой;
- на первой линии;
- заметным, видимым;
- с отдельным входом;
- с витринными окнами;
- в многонаселенном районе;
- в месте скопления множества людей;
- арендован минимум на 7 лет (желательно);
- на перекрестке дороги с плотным трафиком;
- на дороге рядом с ЖК и ключевыми торговыми точками;
- в непосредственной близости к деловым центрам, гипермаркетам, ТЦ, ТРЦ;
- с возможностью размещения фасадной рекламы (на самом ресторане или здании).
Условия покупки франшизы
- Наличие собственного или арендуемого помещения
- Финансовая состоятельность
- Опыт в HORECA
- Желание развивать сеть BLACK STAR BURGER
О франчайзере
Год основания компании: 2016
Головной офис франчайзи (город): Москва
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: blackstarburger.ru/franchise
Телефон: +7(495)215-13-14
Black Star Burger — российская сеть ресторанов быстрого питания, основанная в 2016 году. Первая точка запущена 16.09.2016 на Новом Арбате, одной из главных улиц Москвы. В день торжественного открытия счетчик посетителей показал цифру 140 000 человек. Тимати стоял у гриля и подавал фанатам бургеры собственного приготовления.
Black Star Burger — это:
- Качественные бургеры премиального уровня по цене фастфуда
- Народные рестораны — минимальная стоимость бургера составляет 66 рублей
- Туристическая достопримечательность
- Якорный арендатор во многих городах СНГ и за рубежом
Для приготовления блюд компания использует отборные ингредиенты:
- Домашние булочки
- Мраморную говядину
- Свежие овощи
- Авторские соусы
- Уникальную рецептуру
Дата добавления и статистика 08.04.2024; просмотров: 23.