РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Торговля / Бытовая техника / Товары для дома / Позитроника
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Форматы магазинов ПОЗИТРОНИКА по франчайзингу:
ПОИНТ:
- Вложения: от 100 000 рублей*.
- Площадь: от 20 до 50 кв.м.
- Срок окупаемости – 1 год.
*сумма вложений для партнеров, имеющих бизнес в сфере быт.техники/торговой точки.
ПОИНТ (точка выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин positronica.ru) - это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.
ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:
- Вложения: от 5 000 000 рублей.
- Площадь: от 150 до 250 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.
Данный формат магазина - это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.
ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:
- Вложения: от 10 000 000 рублей.
- Площадь: от 350 до 1000 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.
Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.
Преимущества франшизы
- Успешная отработанная модель ведения бизнеса;
- Известный бренд;
- Сопровождение и консультации франчайзера;
- Помощь в подборе персонала;
- Обучение;
- Готовый интернет-сайт.
Обучение и поддержка
На этапе запуска компания, независимо от формата магазина, проводит оценку помещения, разрабатывает макет оформления и организации пространства, а также дает рекомендации по товарному наполнению. Консультации по вопросам функционирования торговой точки проводятся в течение всего срока действия договора.
Для персонала составляются программы мотивации, предусмотрено обучение сотрудников. Компания организовала учебный центр, который позволяет проводить как очное, так и заочное обучение персонала, аттестацию и сертификацию. Франчайзер также оказывает поддержку по вопросам кадровой политики.
Что входит во франшизу
- Интернет-магазин, в котором представлены все виды наименований, его бесплатное наполнение и продвижение;
- Стандарты работы и оформления торговой точки;
- Оценка помещения на этапе открытия;
- Дизайн-макеты для различных видов рекламы;
- Маркетинговое сопровождение;
- Уникальное программное обеспечение;
- Консультации на всех этапах сотрудничества;
- Обучение персонала, мотивационные программы
Требования к помещению
Площадь магазина формата поинт – 20-50 квадратных метров, стандарт – 150-250, бытового – 350-1000. Норма заполнения стандартного и бытового варианта торговых точек – 800 долларов на квадратный метр, запас точки выдачи интернет-заказов – от полумиллиона рублей.
Условия покупки франшизы
Главное требование к помещению: фасад магазина должен выходить на проходную или проезжую часть улицы, удобен для размещения рекламы, просматриваться с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.
Ассортимент магазина для форматов «СТАНДАРТ» и «БЫТОВОЙ»: товары категории А, В и С по АВС-анализу. Наполнение магазина не менее 800$ на 1 кв.м.
Ассортимент точки выдачи заказов ПОИНТ: товары категории «А» по АВС-анализу, товарный запас от 500 000 рублей. Основной упор делается на продажи через Интернет-магазин.
Основной упор магазин делает на качественное обслуживание покупателей, установку/настройку ПО, продажу дополнительных сервисов и оборудования к основному товару (сопутствующие товары).
Условия закупки товаров – стандартные отношения поставщик/покупатель, без ограничений и навязывания товара + доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники + защита склада + эксклюзивные товары.
О франчайзере
Год основания компании: 2006
Головной офис франчайзи (город): Красногорск
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: positronica.ru/franchaizing/
Телефон: 8 (800) 333-0-333
«ПОЗИТРОНИКА» смогла добиться быстрого роста и развития сети благодаря франчайзингу, ведь первый магазин был открыт еще в 2006 году. За это время франшиза доказала успешность бизнеса и материальную результативность.
Сегодня больше 180 магазинов работают под брендом «ПОЗИТРОНИКА». В эти магазины доставляются товары из 5 региональных складов. Магазины по франшизе работают также и с онлайн-клиентами одноимённого интернет-магазина, где представлено 40 тысяч наименований электронных товаров и предметов бытовой техники.
«ПОЗИТРОНИКА» стала лауреатом различных премий в области торговли («Российский Торговый Олимп»), а также вошла в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight.
Магазин «ПОЗИТРОНИКА» по франшизе – это:
- проверенные на магазинах собственной розничной сети бизнес-процессы и технологии продаж,
- компетентные консультации отдела франчайзинга, в котором работают профессионалы своего дела,
- вложение инвестиций в размере от 100 тысяч рублей, которые окупаются в срок от одного года,
- отсутствие первоначального взноса,
- возможность выбора подходящего именно Вам формата магазина (всего 3 формата площадью от 20 до 1000 кв.м),
- возможность стать частью объёмного и динамичного рынка электроники и бытовой техники.
Дата добавления и статистика 08.04.2024; просмотров: 21.