РусКоммерц / Каталог-справочник / Франшизы / Питание / Рестораны / Аджикинежаль
| ||||||
Стоимость франшизы
| ||||||
Основная информация
|
Как работает франшиза
Средний возраст наших гостей — 35 лет и старше, из них 60% составляют женщины, а 40 % — мужчины.
Посетители высоко ценят классические кавказские блюда, которые вкусны и близки для восприятия, в то же время лояльны к экспериментальным, новым и сезонным блюдам; тщательно отслеживают соотношение цены и качества; придают большое значение доброжелательности персонала, качественному обслуживанию.
В меню ресторанов включаются сытные блюда в больших порциях. В приготовлении используются традиционные кавказские рецепты и свежие качественные продукты. У гостей Аджикинежаль складывается впечатление, что они приходят не в заведение общественного питания, а в гостеприимную семью. Атмосфера играет огромную роль в концепции сети. Франшиза входит в крупный ресторанный холдинг, который также продвигает французскую, европейскую, паназиатскую и другие кухни мира, а также пивные.
Средний чек гостя составляет 1100 рублей и выше.
Преимущества франшизы
- Индивидуальный подход к каждому партнеру;
- Франшиза от опытной ресторанной компании;
- Проверенная бизнес-модель;
- Актуальное конкурентное предложение;
- Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях;
- Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования;
- Централизованное маркетинговое сопровождение;
- Служба поддержки 24/7.
Обучение и поддержка
Поддержка:
1. Служба поддержки бренда (работаем в режиме «одного окна»), консультационная помощь по всем вопросам деятельности ресторана.
2. Обновление меню (не менее 3-х раз в год), сезонные предложения, фестивали и бизнес-ланчи.
3. Контроль себестоимости, помощь в аналитике показателей ресторана.
4. Администрирование систем учета, доставки, лояльности.
5. Обновление базы знаний
6. Система дистанционного тестирования и аттестаций персонала.
7. Не менее 2-х аудитов ресторана в год.
8. И многое другое.
Мы расскажем, как правильно выбрать помещение. Для ресторанного бизнеса это 90% успеха. Научим проводить переговоры с торговыми центрами. В этом много хитростей. Расскажем на примере того, как мы выиграли тендер в торговом центре Мега.
В обучении будет участвовать целая команда. Управляющий партнер, 2 шеф-повара, управляющий рестораном, маркетолог, официант, директор по франчайзингу, дизайнер.
Мы подготовим для вашего ресторана дизайн-проект и поможем сделать ремонт.
На открытие приедут шеф-повар и управляющий. Шеф повар поставит кухню и обучит поваров. Управляющий выстроит работу зала, официантов, администраторов.
Что входит во франшизу
1. Право использовать товарный знак «Аджикинежаль».
2. Анализ, оценка локации и расчет конкретной бизнес-модели.
3. Постоянно обновляемая База знаний бренда.
4. Координация инвестиционного проекта.
5. Технологический проект.
6. Постановка всех производственных и технологических процессов.
7. Стандарты работы бренда.
8. Автоматизация ресторана.
9. Подбор, собеседование и обучение сотрудников на ключевые должности.
10. Настройка система лояльности. Подключение системы управления отзывами.
11. Сайт доставки, запуск доставки через агрегаторов.
12. Ценообразование ресторана.
13. Обучение команды партнера в ресторанах корпоративной сети в г. Новосибирск.
14. Выезд команды запуска для обучения персонала.
15. Маркетинговая поддержка.
16. Разработка рекламной кампании перед открытием ресторана.
17. Служба поддержки бренда (работаем в режиме «одного окна»), консультационная помощь по всем вопросам деятельности ресторана.
Требования к помещению
- Расположение ресторана имеет решающее значение. Видимость и пешеходный трафик — два важных фактора, которые следует учитывать в процессе выбора помещения. Подходит формат «стрит», первый или второй этажи, торговый центр.
- Минимальная площадь: от 400 кв.м.
- Холодное водоснабжение (в месяц): 150 куб.м., горячее — 200 куб.м.
- Электрическая мощность: от 80 кВт.
- Приточная вентиляция: 12 куб.м. в час, вытяжная вентиляция: 6 куб.м. в час.
- Мангал на углях*
- Дровяная печь*
* при наличии технических условий
Условия покупки франшизы
- Мы планируем расширить нашу сеть ресторанов по всей стране. Поэтому нам важно видеть в партнерах опытных рестораторов и бизнесменов, имеющих желание и возможность участвовать в крупном и прибыльном проекте.
- Покупатель должен полагаться на свои силы, умения и работоспособность, потому что ресторан — это его собственность и его бизнес. Поэтому приветствуются заинтересованность и детальное обсуждение всех вопросов с руководством бренда. А с нашей стороны всегда гарантирована поддержка.
- Важен опыт в предпринимательстве, управлении финансами, а также мотивация, деловые навыки и личная вовлеченность в желании довести проект до результатов.
- При личной встрече с представителями франчайзинговой компании во многом определяется возможность дальнейшего сотрудничества.
О франчайзере
Год основания компании: 2014
Головной офис франчайзи (город): Новосибирск
Контактное лицо: -
Сайт франшизы: fr.adjiki.ru/
Телефон: +7 (383) 202-17-67
"АджикиНеЖаль" – это успешная сеть ресторанов гостеприимной кухни.
В основе концепции лежит пряная кавказская кухня, восточное гостеприимство в сочетании с новыми технологиями ведения бизнеса. В меню представлены традиционные блюда грузинской, армянской и узбекской кухни.
Уютные интерьеры, продуманное зонирование пространства, открытая кухня и сердце ресторана - всесезонная веранда – воссоздают атмосферу домашнего тепла и восточного гостеприимства. В основе общения с гостями - почтительное отношение, уважение и забота.
«АджикиНеЖаль» – это больше, чем ресторан. Это большой гостеприимный дом.
Дата добавления и статистика 08.04.2024; просмотров: 21.