РусКоммерц / Новости / Коммерческая недвижимость

В торговом центре BOTANICA усиливается направление F&B

В ноябре сразу несколько операторов сегмента Food&Beverage стали арендаторами торгового центра в составе МФК BOTANICA. Объект строится на ТПУ «Ботанический сад» в шаговой доступности от станций метро и МЦК. Открытие запланировано в III квартале 2024 года. Компания PIONEER заключила новые договоры с арендаторами сегмента F&B на общую площадь свыше 2 000 кв.м. К проекту присоединились итальянский ресторан Osteria Mario, грузинское бистро «Швили» (входят в холдинг Tigrus), а также сеть рыбных кафе и ресторанов «Рыбная мануфактура №1». Дополнением гастрономической концепции торгового центра станет ресторан Pro.Хинкали от Novikov Group, который откроется на площади более 1 000 кв.м. В последние несколько лет фокус рестораторов сместился на формат стрит-ретейла, благодаря возможности установки летних веранд и расширения посадочных зон. Именно поэтому концепцией проекта торговой галереи в составе МФК BOTANICA изначально предусмотрены сезонные террасы для всех кафе и ресторанов. Это позволило PIONEER увеличить долю операторов F&B в проекте до 19%. В ресторанах МФК BOTANICA в теплое время года посетители смогут отдохнуть на открытых террасах с видом на Сад будущего и китайский парк «Хуамин»: проект девелопера уникален своим расположением вблизи крупнейшего Ботанического сада в России и Европе. В качестве операторов проекта выбраны отличные друг от друга кухни: это позволяет предоставить максимальный выбор посетителям торговой галереи, включая сотрудников ближайших бизнес-центров. В МФК BOTANICA также будет открыт современный фудхолл Kitchen Garden более чем на 40 концепций, многие из которых будут впервые представлены в Москве. «Гастрономические концепции уже стали устойчивым и долгосрочным трендом на рынке, который показывает положительную динамику. По оценкам экспертов, около 60% посетителей ТЦ становятся гостями кафе и ресторанов, при этом среднее время визита в объекте увеличивается на 45-90 минут. Учитывая данную динамику и закрепление формата фудхоллов вместо привычных фудкортов, мы уверены, что роль гастропространств в современных торговых центрах будет возрастать и далее. Поэтому усиление и развитие концепции F&B в МФК BOTANICA – логичное решение для нас. Сегодня мы продолжаем работать над дополнением основных якорных ресторанных операторов, включая корнеры и киоски с авторскими решениями», – рассказала руководитель направления аренды и концепции коммерческой недвижимости PIONEER Алена Умбетхалиева. Концепция проекта МФК BOTANICA, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus. Проект также является участником городской программы по созданию мест приложения труда: в ее рамках в МФК BOTANICA будет создано 4 тыс. рабочих мест. Общая площадь МФК BOTANICA — 90 тыс. кв.м (GBA). Арендная площадь торговой галереи составляет 26 тыс. кв.м, из них более 18% займут арендаторы сегмента F&B.

Регион: Москва и область

Раздел: Коммерческая недвижимость

Дата размещения: 05.12.2023 / просмотров: 141

Источник: Office News